Оценка электронного обучения: обучение или выполнение?

Discuss my database trends and their role in business.
Post Reply
samiul12
Posts: 49
Joined: Sun Dec 22, 2024 10:39 am

Оценка электронного обучения: обучение или выполнение?

Post by samiul12 »

Когда вы обучаете навыку, важно оценивать прогресс учащихся. Это способ убедиться, что вы на правильном пути к достижению своих учебных целей, и отметить все, что вы могли упустить.

Хотя тесты, контрольные работы и другие виды оценки электронного обучения являются проверенным способом отслеживания прогресса, учащиеся начинают страдать, когда электронное обучение больше фокусируется на оценке, чем на самом процессе обучения.

Зона обучения против зоны производительности
Полезный способ понять проблемы переоценки дает великолепное Данные телеграммы Швеции выступление Эдуардо Брисеньо на TED «Как стать лучше в вещах, которые вас интересуют» .

В своем выступлении Брисеньо обсуждает зону обучения и зону производительности. В зоне обучения цель состоит в том, чтобы бросить вызов себе и улучшиться. Учащиеся делают это с помощью того, что доктор Андерс Эрикссон называет «сознательной практикой»: концентрируясь исключительно на одном очень конкретном навыке или поднавыке и бросая себе вызов, чтобы превзойти свой текущий уровень навыков или знаний.

Например, если вы учились говорить по-фински, вы могли бы сознательно практиковать склонение существительного, которое вы выучили, используя карточки. Или, если вы увлеченный игрок в теннис, вы могли бы выделить время на тренировке, чтобы сознательно практиковать только возврат мяча слева.

В зоне обучения много повторений, ожидаются ошибки и частая обратная связь. Зона производительности представляет собой совершенно другой набор задач. Цель зоны производительности — сделать все возможное. В разговоре с финном или на корте во время теннисного матча вы вряд ли будете сознательно думать о навыке, который вы отрабатывали в зоне обучения: ваше внимание будет сосредоточено на том, чтобы как можно лучше выполнить навык.

Зона производительности имеет ценность: она позволяет нам использовать наши навыки, чтобы выполнить работу наилучшим образом, и помогает нам информировать о том, на чем нам нужно сосредоточиться, когда мы возвращаемся к обучению. Брисеньо объясняет, что высокая производительность в любом навыке достигается за счет хорошего баланса между временем, проведенным в зонах обучения и производительности.
Post Reply